среда, 23 февраля 2011 г.

Поиск другого окончания SH2

А знаете ли вы, что во второй части Тихого Холма есть намек на получение разных концовок? Естественно Konami дают этот намек не сразу, а только при последующих прохождениях игры, как бы давая игроку понять, что он не зря начал повторно осиливать игрушку. Найти его можно в Wood Side Apartment на втором этаже в квартире 205. Подобрав фонарик, торчащий из манекена, осветите ничем не примечательный столик со швейной машинкой. На нем будет лежать записка с прикрепленной вырезкой из журнальной статьи и названием "Поиск другого окончания". При каждом новом прохождении содержание этой записки может меняться. И таких вот записок в игре ровно три. Их полное описание смотри ниже:



Название записки: "Дорога к завтрашнему дню"
Намек на концовку: Уход (Leave)
Содержание записки: "Первый шаг на пути к здоровой жизни, это избегать болезней. Это может звучать очевидно, однако это очень важно. Вместо того, чтобы пытаться себя вылечить, лучше было с самого начала избегать болезни. Также вы должны сохранять положительный, оптимистичный взгляд на жизнь. Нет смысла беспокоиться за события, произошедшие в прошлом. Вы должны время от времени выходить на свежий воздух, вместо сидения взаперти и чтения заумных книг".

Название записки: "Как быть счастливой парой"
Намек на концовку: Мария (Maria)
Содержание записки: "Вы действительно любите ее? В болезни и здравии? Если вы правда любите ее, тогда вы должны действовать. Все зависит от того, насколько сильно вы готовы сражаться за нее. Чтобы не случилось, не сдавайтесь. Всегда пытайтесь еще раз. Даже когда наступают тяжелые времена, никогда не уходите к другой женщине. И если это случится, вы должны быть готовы защитить ее ценой собственной жизни. Ведь истинная любовь означает готовность к пожертвованию. Будь честен с самим собой и у тебя все получится".

Название записки: "Выбирая смерть"
Намек на концовку: В воде (In water)
Содержание записки: "Когда в жизни нет ничего кроме отчаяния, некоторые люди решают покончить со всем этим. Я сам однажды выбрал для себя этот путь. Тогда я думал, что у меня нет другого выбора. Когда я принял решение, только одна вещь связывала меня с этим миром. Иногда, я плакал, думая о прошлом, но чаще я снова и снова строил планы, как и когда покончу с собой. Я совершал глупые и опасные вещи. Я не думал об этом, т.к. все равно собирался умереть. Я свернул со своего пути, провоцируя катастрофу. Я перестал общаться с людьми, и меня ничего не волновало, даже когда распадалась дружба".

2 комментария: